суббота, июня 16, 2007

С начала года с собой покончили 108 военнослужащих

В Вооруженных силах России с начала года в результате происшествий погибли 184 военнослужащих, из них 108 - в результате самоубийства. Об этом сообщили в управлении информации и общественных связей Минобороны. В мае 2007 г. в результате происшествий и преступлений во время исполнения служебных обязанностей погибли 45 человек: в результате убийств и причинения смерти , по неосторожности - 2 человека; в результате нарушения правил обращения с оружием - 1 человек; в результате нарушения правил дорожного движения - 8, в результате самоубийств - 22, в результате несчастных случаев - 12. В частности, на территории Чеченской республики при исполнении служебных обязанностей погиб один человек. При этом в Минобороны отметили, что в данной статистике не учтены смерти военнослужащих в результате заболеваний и боевые потери, поскольку учет подобных случаев ведется отдельно.

Росбизнесконсалтинг

пятница, июня 15, 2007

Подозреваемый в убийстве 4-летней Насти Мокряковой объявлен в федеральный розыск

Прокуратура Московской области объявила в федеральный розыск подозреваемого в убийстве 2 мая в подмосковной Ивантеевке 4-летней Насти Мокряковой.
Как сообщает "Интерфакс", в преступлении подозревается уроженец и житель города Южно-Сахалинска Климов Игорь Анатольевич, 1957 года рождения.
Девочка, проживающая в Ивантеевке, пропала 30 апреля 2007 года. Днем она не вернулась домой. Спустя несколько дней по факту исчезновения ребенка прокуратурой Ивантеевки было возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (преднамеренное убийство).
Тело ребенка было обнаружено 2 мая в Ивантеевском лесопитомнике в 150 метрах от дома 12 на Оранжерейной улице. Как установила экспертиза, причиной смерти ребенка стало колото-резаное ранение шеи.
По данным прокуратуры, подозреваемый Климов не имеет постоянного места жительства и ездит по всей территории РФ. При знакомстве может представляться учителем информатики. Приметы: рост примерно 175 см, телосложение среднее, волосы седые, носит солнцезащитные очки.
Граждан, располагающих какой-либо информацией о местонахождении Игоря Климова, прокуратура области просит сообщить по телефонам: - 628-64-72 (следователь прокуратуры области); - 622-30-18 (УУР ГУВД по Московской области); - 993-32-29 (УВД по Пушкинскому муниципальному району). Расследование преступления продолжается.

Newsru.com

четверг, июня 14, 2007

В Москве планируется построить еще две мечети

В Москве, где действуют пять мечетей, планируется построить еще две - имени Ахмада Кадырова и имама Шамиля, сообщил РИА Новости в четверг председатель Совета муфтиев России (СМР) Равиль Гайнутдин.
"Думаю, раньше будет решен вопрос о строительстве мечети имени Ахмада Кадырова на одноименной улице в Бутове, проект уже разрабатывается", - сказал муфтий.
Свое предположение он аргументировал "добрым отношением россиян" к личности Ахмада Кадырова - первого президента Чечни, погибшего в результате теракта 9 мая 2004 года, и тем, что в Бутове сегодня проживает немало мусульман, но нет ни молельного дома, ни мечети.
Место строительства мечети имени имама Шамиля - одного из главных персонажей Кавказской войны девятнадцатого века - московскими властями пока не определено.
"Строительство новых мечетей может начаться не раньше, чем через полтора года", - сообщил Гайнутдин.
Пока же, по его словам, начаты работы по реконструкции и расширению Московской Соборной мечети возле спорткомплекса "Олимпийский", где расположена и резиденция Совета муфтиев.

РИА Новости

В Башкирии найдена заблудившаяся в лесу четырехлетняя девочка

В Альшеевском районе Башкирии на третьи сутки спасатели нашли пропавшую в лесу четырехлетнюю девочку Альбину Нугуманову. Она найдена живой, но истощенной и ослабленной.
10 июня бабушка и внучка шли домой через лес, но не успели на рейсовый автобус. Бабушка решила пройти через лес к железнодорожным путям, но не рассчитала силы, и им пришлось переночевать в лесу. Утром, дав ребенку конфет и печенья, бабушка отправилась искать воду. Вернувшись, обнаружила, что девочка исчезла. После безрезультатных поисков женщина дошла до своей деревни и сообщила в милицию.
На поиски был отправлен личный состав районного отдела милиции, на место происшествия выехали два отряда спасателей из Уфы. Девочка госпитализирована в детское отделение центральной республиканской больницы с диагнозом “общее переохлаждение организма и истощение”.

REGIONS.RU

Хорошо яичко ко Христову Дню

Нас часто спрашивают, как православным христианам относиться к "чину покаяния в Тайнинском". К тому, что описано на помещаемой ниже листовке:

02.03.2007: 400 лет ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ
400 лет назад, когда Россия находилась на краю гибели от рук внешних врагов и последствий внутренней смуты, в Успенском Соборе Московского Кремля 20 февраля/ 5 марта 1607 года состоялось всенародное покаяние русского народа после грехов клятвопреступления и цареубийства, и святые Патриархи Иов и Ермоген совершили чин отпущения грехов своему народу с прощальной, разрешительной молитвой. После покаяния благодать Божия вновь покрыла собой Русскую землю, были изгнаны внешние враги, побеждены внутренние, воцарилась на 300 лет богоизбранная династия Романовых и наступили мир и благоденствие в нашем Отечестве.
Сейчас, в годину более тяжкого лихолетья, Святейший Патриарх Алексий 2 и Священный Синод Русской Православной Церкви дважды обращались к народу с посланиями о покаянии в грехах вероотступничества и цареубийства. И во исполнение этих посланий вот уже два с половиной года совершается такое всенародное покаяние в селе Тайнинском близ подмосковных Мытищ у памятника Царю мученику Николаю 2. Состоялось 45 покаянных молебнов, в которых приняли участие более 200 тысяч верующих.
Как говорил приснопамятный митрополит Иоанн (Снычёв), бедствия и страдания попущены Богом как дар Божий, чтобы человек имел возможность проявить свою любовь и веру в Бога.
3 марта 2007 года в селе Тайнинском у памятника Царю мученику Николаю 2 состоится чин всенародного покаяния, приуроченный к 400-летней годовщине покаянного чина святых Патриархов Иова и Ермогена.
Перед Чином Покаяния трехдневный пост.
Начало Чина в 12.00.


Ответ: относиться следует отрицательно.
Вспомним историю.
В 1917 году Русский народ отрекся от Помазанника Божия. Русская Церковь с легкостью перестала возносить за богослужением имя «Благочестивейшего, Самодержавнейшего Государя», считая, что это никак не затрагивает ее служение. Вместо покаяния в грехе гордыни и неблагодарности об отвергнутом даре Божием Церкви – Удерживающем, православном Царе, – церковные люди в лице своего «ведущего слоя», в лице Всероссийского собора, активно пользовались свободой от Царя, считая ее безусловным благом. И за это Русская Церковь была наказана реками крови и разрушениями храмов и монастырей.
Но по молитвам Новомучеников сохранилась Православная вера и сохранилась Россия.
Царя не стало, но еще живо до сих пор его наследие, его разоренная вотчина: Россия. Церковь на территории, где до 17 года хозяином был Царь, еще называется «Русской». Это наименование подобно имени Государя до революции еще возносится за богослужением и связывает Церковь с судьбой этой территории и проживающего на ней населения.
И опять история повторяется. В 1917 – 1918 годах, когда еще был жив беззаконно арестованный «народными избранниками» Помазанник, собор не желал о нем и думать. Им не нужен был Царь, они хотели Патриарха! Они вспомнили, что в России в 17 столетии были Патриархи. Ликвидируем зло, введенное Петром Первым – и все встанет на свои места: и Русь успокоится, и большевики уйдут… Но нельзя, миновав ответственность перед Богом за сегодняшнее зло, заняться искоренением позавчерашнего. Это фантазия, мечта.
И лукавство.
Бог спрашивает с нас, начиная не с меньших, а с больших грехов. Убийца и насильник, будь он при этом и вор, принимает казнь не за воровство, а именно за убийство и изнасилование. А тот человек, который мог спасти жертву, но струсил, судится как виновный в этом преступлении, но вовсе не за грехи своих прадедушки и прабабушки. Так же и в духовной жизни. Предательство «всею землей» кроткого и благочестивого Царя, «измена, трусость и обман» Русских в марте 1917 года были для них в тот год гораздо важнее, чем грех их предков, допустивших уничтожение Патриаршества.
Для нас же, их потомков, чад Русской Церкви, грех предательства не вымышленной, а реальной, сегодняшней России – занимает в духовной жизни то же место, что для них - грех предательства Помазанника. Те сбросили с себя ответственность за судьбу находящегося в руках комиссаров Царя, чтобы не обременять себя «политикой», быть «духовными». Вернуть Россию и Церковь к прерванной традиции, к живой связи с ее истоками. Сегодняшние «духовные», оставив Россию на произвол Абрамовичей, Зурабовых, Прохоровых и Чубайсов, также стремятся вернуться к истокам: к Царю, к Соборным постановлениям четырехсотлетней давности... Это было бы правильно, если бы достигалось законным перед Богом путем: не уходом от реальности и навязчивым фантазированием, но смиренным выполнением того, что ждут от русских и Господь Бог и живущий на небе Царь Николай Второй: сражением за реальные остатки России и русского народа, вместо мечтаний о России былой, которую не вернуть. Противостоянием «антинародной политике существующей власти» вместо абсолютно безобидных для нее сходов в Тайнинском с самобичеванием себя за грехи своих предков.
Где сходы православных против безнаказанного и массового убийства детей в России? Может быть, организаторы молебнов в Тайнинском требуют хотя бы отмены моратория на смертную казнь для серийных убийц, для насильников детей, для извергов, совершающих пытки над младенцами? Может быть, они хоть раз перекрыли проходящее мимо них Ярославское шоссе в знак протеста против планомерного уничтожения русского народа? Против развращения его детей и подростков СМИ, разрушения государственной системы здравоохранения и образования, грабежа его достояния олигархами, размещения национального русского капитала в американских бумагах, сокращения бюджетных мест в русских ВУЗах, новых планов поворота русских рек на юг, террора милиции и ОМОНа в ответ на попытки русских защититься от насилия кавказских бандитов?
Нет. Для них это – политика, суета.
Аналогия с 1607 годом была бы отчасти верна, если бы в Тайнинском люди каялись в своем равнодушии к Родине в 1991 году, в том, что не воспрепятствовали ее развалу, не восприняли разрушение своей страны Горбачевым и Ельциным как свою личную трагедию. Но как можно просить от лица всего народа у Бога прощения старых грехов вероотступничества и цареубийства, не взирая на то, что в это же время в Храме Христа Спасителя отпевают как царя и благодетеля – виновника новых бедствий, клятвопреступника и убийцу невинных? В 1607 году такой шизофрении не наблюдалось. Тогда ведь люди каялись не в грехах четырехсотлетней давности, не в соучастии своих предков в убийстве Юрием Даниловичем Московским благоверного князя Михаила Тверского, хотя этот грех, безусловно, оказал влияние на судьбу Московского Княжества! Но люди каялись не в том, а в свежих грехах. Своих собственных, а не своих предков. Ибо начинать покаяние всегда надо с себя.
Приходится сделать вывод, что у организаторов магическое отношение к общественной покаянной молитве. Но христианская молитва - это не повторение мантр и не биение себя в грудь, как делали пророки Ваала. Господа Бога нельзя ни перехитрить, ни заставить. И таким способом Царя у Него не вымолить.
Еще раз вспомним 1607 год.
В каких грехах и кто каялся в присутствии Патриархов Иова и Ермогена? Московские люди, подданные Василия Шуйского (но не вся Россия!) каялись в грехах нарушения крестного целования Феодору Борисовичу Годунову и убийстве его, в целовании Креста на верность Лжедмитрию, а затем - нарушении этого крестного целования. Можно ли сказать, что это покаяние было глубоким и плодотворным?
Разумеется, нет. Мира оно не принесло.
Впереди были: Болотников, Тушинский Вор, поляки, интервенция шведов, братоубийственная война, Смута. То, что было в 1606 – 1607 годах, было еще только прелюдией к бедствиям. Горе земли, самое глубокое нравственное падение народа было впереди. На краю гибели от рук внешних врагов и последствий внутренней смуты Россия оказалась гораздо позже – не в 1607, а через пять лет, когда Патриарх Ермоген уже был заключен, когда русские, наконец, начали ополчаться. И подлинным, а не мнимым актом покаяния явился народный отклик на призыв Минина и Пожарского: вооруженный поход Нижнего Новгорода, Владимира и Ярославля на Москву с Казанской иконой Божией Матери в ополчении.
Благодать Божия вновь покрыла собой Русскую землю отнюдь не в 1607, как неосновательно заявляют организаторы Тайнинских молебствий, а только после вооруженного выступления Русских по благословению Ермогена и призыву Минина, в 1612 году. Они несли с собой Святыню, они держали пост перед штурмом. Но что, если бы они этим и ограничились?
Из этого видно, что Крестные ходы и подобные чины действенны, если проходят под пулями. Если они сопряжены с опасностью. С решимостью рискнуть животом. Здесь же этого нет в принципе.
Риск отсутствует, так как мечтательное «покаяние» игнорирует происходящее в России сегодня. Оно никак не связано с уничтожением русских и их культуры, распродажей их ресурсов и геноцидом. Это движение не считает необходимым мобилизовывать православных на борьбу с этим злом. Оно считает ключом к ситуации покаяние в том, о чем избитая до полусмерти Россия забыла. И вспомнить сейчас – не в состоянии!
Человека бьют ногами, ему отбили не только память, но печень и почки, он весь в крови. Но его «печальники» вместо того, чтобы сразиться с подонками, предпочитают, не вступая в драку, кричать с безопасного расстояния: покайся в грехах предков, это поможет. Жертве не до них, зато убийцы довольны.
Признаком фарисейского сознания является, по Евангелию, мышление в сослагательном наклонении. «Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков». Стремление фарисеев ставить памятники убитым пророкам при игнорировании слов Самого Христа, обращенных к ним и сопротивлении Ему – сделало их богоубийцами. Так же и эти люди. Они крепки задним умом. Правильно понимая грех предков, они хотят поставить себя на место предков, но не на свое собственное. И этим обрекают себя на повторение их греха в новых формах. «Вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших».
Если бы они думали о том, что сейчас важно для Государя, о том, что является наследием Царя сегодня. Население России. Ее история и культура, уничтожаемая навсегда. Ее территория. То, что осталось от Царя и Империи.
Если бы они организовали прекращение, как сами они выражаются, более тяжкого лихолетья, убийства народа, обуздали бы убийц – разве не угодили бы Царю Мученику? Вместо этого они организовали 45 молебнов. ОМОН выкручивает русским руки в Ставрополе и Кондопоге, русских отравляют паленой водкой, русские города уничтожают, а земли продают Батуриным и Дерипаскам – они же молятся о прощении греха цареубийства в 1918 году.
Не вовремя. Поздно.
Поезд ушел и не вернется задним ходом.
Вы лучше этим послужите Государю – тогда и тот грех не помянется. Государь не мститель своему народу. Он ждет служения себе во Христе, в духе и истине. А получает «служение» внешнее, основанное на букве. По сути – это иудейство, а не христианство.
«Время всякой вещи под небесем». Время покаяния в предательстве Государя, которое могло бы изменить ход русской истории, продолжалось от 2 марта 1917 до 17 июля 1918 года.
Большевики в это время боялись лишь одного: что народ кликнет Царя. Это засвидетельствовал Троцкий, оказавшись за границей. Но и вожди Белого движения боялись того же! Прекрасно понимая свое предательство – оно жгло душу таким Иудам, как Алексеев и Рузский – они не покаялись. Генералы Алексеев, Деникин, Корнилов были в числе главных виновников Революции. "Старшие военачальники, в том числе пять генерал-адъютантов, изменив воинской чести и долгу присяги, оказались в одном лагере с петроградской чернью", - пишет по этому поводу историк. И эти же военачальники возглавили Добровольческую Армию. Впрочем, весной 1918 года, когда еще жива была Царская Семья, и когда еще не все добровольческие силы Юга России объединились под рукой предателя Алексеева – была, как кажется, возможность сделать Белое движение подлинно покаянным. Была возможность спасти Россию. Какой силой веет от описания взятия Ростова и Новочеркасска Дроздовской дивизией на Пасху 1918 года. Весь город в слезах пел «Христос Воскресе!» Но Иерусалим не познал посещения своего. Вместо похода во имя восстановления на престоле Царя Николая Второго, добровольцы, все ожесточаясь, ввязывались в войну с мобилизованными Троцким русскими крестьянами.
Возможности были упущены, время потеряно. Бог взял Царскую Семью на Небо.
Сегодня капризные дети не хотят смириться с наказанием, с утратой.
А смириться надо. Раз Бог отнял Царя – значит, недостойны. Надо терпеть наказание. Не льстить себе словами о якобы состоявшемся «духовном преображении народа», а видеть, что мы падаем все ниже и ниже. Но до дна еще далеко, его даже не видно!
Если еще возможно остановить падение, то только зацепившись за стенку пропасти, не оглядываясь назад.
В противном случае вместо настоящего Царя от Бога мы получим царя по своей настырности и упрямству. Вместо подлинного и преданного Богу – лживого и суетного, но льстящего национальному самолюбию. Так евреи просили себе Царя, и получили Саула. А мы, если не смиримся, получим Антихриста.
В духовной жизни, как и в истории, есть порядок. Как бы нам ни хотелось, невозможно попасть на десятый этаж, подпрыгнув. Есть дверь в дом, и есть лестница. А здесь инфантильное, капризное и строптивое желание отрешиться от истории, от реальности и взлететь. Не выйдет.
Не с того конца начинают. Путь к православной монархии лежит через создание правового гражданского государства, каковым было государство Римское. Ныне в России совершенно разрушено гражданское, кесарево государство. Созданы условия для Антихриста, так как правовое государство являлось удерживающим. «Православный» царь среди анархии, обладающий вертикалью сильной личной власти, страхом репрессий и т. п., но не могущий и не желающий устранить нравственного распада, одичания, озверения, эпидемий, людоедства и перманентной войны всех со всеми – не режим ли Антихриста?

Протоиерей Владимир Переслегин

В Саратовской области убит четырехлетний ребенок

В Саратовской области убит четырехлетний ребенок, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе прокуратуры Саратовской области.
11 июня 2007 года примерно в 19 часов в с. Малые Озерки Новобурасского района Саратовской области гражданин Ю., 1945 года рождения, ранее более 3 лет проживавший в гражданском браке с гр-кой Т., 1938 года рождения, в состоянии алкогольного опьянения в помещении бани, осколком зеркала нанес внуку последней, несовершеннолетнему Н., 2003 года рождения, резаную рану шеи. Четырехлетний Н. от полученных телесных повреждений скончался на месте.
Прокуратурой района 11 июня 2007 года возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ - убийство лица, заведомо для виновного, находящегося в беспомощном состоянии. Гражданин Ю. задержан в порядке ст. 91 УПК РФ. Ведется следствие.

ИА REGNUM

В Башкирии пропала трехлетняя девочка

В Альшеевском районе Башкирии пропала трехлетняя девочка. На ее поиски брошены отряды спасателей, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу МЧС.
9 июня семья Нугумановых из села Мало-Аккулаево Альшеевского района поехали в гости к родственнице в деревню Старая Васильевка на празднование дня рождения. Родители на следующее утро вернулись к себе домой, а трехлетнюю дочку оставили на попечение 69-летней бабушке. Вечером 10 июня бабушка и внучка отправились домой. К сожалению, они не успели на рейсовый автобус, и бабушка решила пройти напрямую через лесной массив и поле к железнодорожным путям. Видимо, из-за чрезмерного употребления алкоголя бабушкой после празднования дня рождения, они заблудились, и ночь провели в лесу. Утром, дав ребенку конфет и печенье бабушка оставила ее присматривать за сумками и пошла искать воду. Когда вернулась на место, ребенка уже не было. Только к девяти часам вечера после безрезультатных поисков девочки бабушка дошла до своей деревни. Сразу же позвонили в милицию с сообщением о пропаже ребенка. На поиски был поднят личный состав ОВД по Альшеевскому району, на место происшествия выехали два отряда спасателей из Уфы. Поиски пока не дали результатов.

ИА REGNUM

вторник, июня 12, 2007

В Подмосковье найдены тела двух задушенных девушек

В Солнечногорском районе на одном из пляжей озера Сенеж обнаружены тела двух убитых девушек. Как сообщили в правоохранительных органах Подмосковья, тела двух девушек 20-ти и 22-ти лет обнаружены около 16:00 мск. По предварительным данным, их смерть наступила в результате удушения.
По данным правоохранительных органов, по факту преступления разыскиваются два лица кавказской национальности. Подробности в интересах следствия не разглашаются.
Сотрудники милиции в настоящий момент осматривают место происшествия и ведут опрос свидетелей.
Напомним, подобный инцидент, произошел в апреле с.г. в подмосковном поселке Томилино Люберецкого района. Ученица 4-го класса школы Анастасия Бутенкова была обнаружена мертвой на лестничной площадке дома, в котором проживала вместе с родителями.
Судебно-медицинская экспертиза показала, что смерть ребенка наступила вследствие "механической асфиксии", то есть девочка была задушена. По факту убийства было возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

Росбизнесконсалтинг

понедельник, июня 11, 2007

Задержанного за убийство студентов в Ставрополе арестовали, несмотря на коллективное алиби

Суд Ленинского района Ставрополя 8 июня арестовал уроженца Черкесска Андрея Кейлина, подозреваемого в убийстве студентов Дмитрия Блохина и Павла Чадина. Местные националисты, решившие, что студентов зарезали кавказцы, собрали в краевом центре массовый митинг, который привел к беспорядкам. Мать Андрея Кейлина и его друзья утверждают, что в ночь убийства его не было в городе. "Следствию нужно очень постараться, чтобы убедительно доказать, что действительно найден настоящий убийца",– считает председатель Ставропольского союза славянских общин Владимир Нестеров.
Арест в качестве меры пресечения для 20-летнего Андрея Кейлина, который заочно учится в одном из ставропольских вузов и параллельно работает радиомонтажником в фирме по установке систем безопасности, Ленинский райсуд избрал по требованию прокуратуры. Заседание проходило в закрытом режиме, но, как стало известно Ъ, поданное ходатайство об аресте представитель прокуратуры мотивировал тем, что Кейлин подозревается в совершении особо тяжкого преступления и может скрыться от следствия, поскольку не имеет постоянного места жительства в Ставрополе. В ближайшее время прокуратура планирует предъявить арестованному обвинение. При этом в прокуратуре подчеркивают, что Андрей Кейлин был опознан свидетелем как один из участников нападения на студентов. Его сообщника еще не установили.
О задержании Андрея его мать Светлана Кейлина узнала в четверг вечером. Ей позвонил следователь и предложил собрать документы на сына, в частности характеристику из школы и от участкового инспектора. "Я с самим Андреем разговаривала в среду около полудня,– рассказала Ъ Светлана Кейлина,– по телевизору смотрела передачи о беспорядках в Ставрополе и просила его на всякий случай никуда не выходить. А он мне сказал, что там фоторобот (убийцы студентов.– Ъ) составили, который на него похож. Мы тогда еще посмеялись". Потом, по словам госпожи Кейлиной, телефон у сына замолчал и до вчерашнего дня она о его судьбе ничего не знала. "Его обвиняют в убийстве, а он вечером в субботу вместе с друзьями отмечал день рождения даже не в Ставрополе, а в Михайловске. Ребята и девочки, с которыми он там был, уже подтвердили это, а мне следователь сказал, что Андрея опознал какой-то свидетель",– заявила Светлана Кейлина.
Действительно, четыре свидетеля – Юлия Капинос, Ксения Морозова, Дарья Швец и Иван Акинтьев – сделали заявление о том, что Андрей Кейлин в ночь убийства был вместе с ними до трех часов утра. А убийство студентов в Ставрополе было совершено в 00.30. Однако, по словам свидетелей, следователь им заявил, что они просто "выгораживают своего парня". По мнению Светланы Кейлиной, если уже свидетели жалуются на давление, то сейчас, скорее всего, из ее сына будут выбивать признательные показания. По словам матери, Андрей вообще не мог совершить подобного преступления. "Он из семьи староверов, еще совсем мальчишка, да и драться толком не умеет, тихий, как девочка, его точно подставили, чтобы кого-то выгородить",– считает госпожа Кейлина. После заседания Светлана Кейлина сказала, что и не надеялась на освобождение сына: "Мне следователь сказал: даже не мечтайте".
"У нас очень многие сомневаются насчет предполагаемого убийцы,– заявил Ъ и руководитель Союза славянских общин Ставрополья Владимир Нестеров.– Рассмотреть в темноте веснушки и русые волосы (особые приметы подозреваемого.– Ъ) – это какое же зрение надо иметь! И вообще, в этом деле больше вопросов, чем ответов. Все неоднозначно, а нам хотелось бы правды".

Александра Ларинцева, "Коммерсантъ"

Еще раз о Газпром-сити и имперском Петербурге

На днях из колыбели революции раздался голос матроса Дыбаля.

"Газпром нефть": Рекомендации ЮНЕСКО будут учтены при строительстве "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

В рамках подготовки к реализации проекта общественно-делового района "Охта-центр" в Санкт-Петербурге были проведены ландшафтно-визуальные исследования влияния высотной доминанты центра на архитектурный облик города. Данные этого анализа будут представлены в ЮНЕСКО, а полученные рекомендации будут учтены при реализации проекта. Об этом заявил вице-президент "Газпром нефти" Александр Дыбаль, представляющий соинвестора проекта "Охта-центр", комментируя появившуюся в СМИ информацию о решении Всемирного фонда защиты памятников включить линию горизонта Санкт-Петербурга в список объектов, находящихся в опасности, сообщили ИА REGNUM 7 июня в пресс-службе компании.
Дыбаль также отметил: "Комиссии по рассмотрению и реализации стратегических проектов на территории Санкт-Петербурга и горожанам была представлена компьютерная экскурсия по Санкт-Петербургу, демонстрирующая виды на доминанту "Охта-центра" из разных точек города. Компьютерная модель наглядно доказывает, что высотное здание общественно-делового района не оказывает негативного влияния на архитектурный ландшафт исторического центра Санкт-Петербурга". "Проектом предусмотрено, что доминанта "Охта-центра" должна стать уникальным и единственным высотным зданием на Малой Охте", - добавил он.
Александр Дыбаль также выразил уверенность в том, что вопросы сохранения архитектурного облика города должны решать не только и не столько представители международных организаций, а в первую очередь, сами петербуржцы.
Напомним, в 2005 году глава "Газпрома" Алексей Миллер и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко объявили о строительстве в городе небоскреба для структур "Газпрома". Предполагалось, что газовый концерн перерегистрирует в Санкт-Петербурге ряд своих "дочек", а за счет налогов город построит башню высотой 300 метров. Эти намерения вызвали резкое неприятие общественности.
"Газпром" привлек для разработки предпроектных предложений архитектурные компании Office for Metropolitan Architecture (O.M.A.) Stedebouw B.V., Ateliers Jean Nouvel, Fuksas Associati S.R.L., Herzog & de Meuron Architekten AG, RMJM London limited, Studio Daniel Libeskind LLC. 1 декабря 2006 года победителем было признано бюро RMJM London limited, предложившее построить башню высотой свыше 300 метров.
В марте 2007 года было объявлено о переименовании проекта с "Газпром-сити" на "Охта-центр" и корректировке схемы финансирования - теперь небоскреб будут строить город и "Газпром" на паритетных условиях. Власти продолжают утверждать, что проект необходим городу, несмотря на критические высказывания общественности. При этом в "Газпроме" и в Смольном не хотят переносить башню на другое место и снижать высотность сооружения».


Что сказать?
То, что делает Газпром с Санкт-Петербургом, навязывая «юной столице» с ее «стройным, строгим видом» безобразного гигантского урода – фаллического стеклянного идола высотой 350 метров напротив Смольного собора Растрелли – насилие.
Насильники знают, что ненавистны жертве. Но ей заткнули рот, ей выломали руки. Она мычит, мотает головой. Это - архитектурная и художественная общественность России. Не то время. Это - не против поворота рек протестовать, посылая письма на съезд. Сегодняшние - и ухом не поведут.
И лауреат Солженицын не заступится. И русских писателей не стало.
Заступаются со стороны. Из-за границы слышен слабый голос Всемирного фонда защиты памятников… Они в трепете за Петербург, линию его горизонта…
В ответ – издевательский смех: «компьютерная модель доказывает, что высотное здание не оказывает!..»
Не оказывает негативного влияния. На компьютерную модель Петербурга, на компьютерный Исаакий, на компьютерную Петропавловскую крепость. На виртуальных русских, на их кибер-историю.
Но повлияет на настоящий Петербург не компьютерный, а настоящий Газпром – Сити – Охта - центр.
Превратив Охту в Ухту, а еще живую столицу Российской Империи – в грязное подножие огромной газовой горелки.
Но более всех кощунствует тот, кто оправдывает и как бы благословляет это беззаконие апелляцией к «выбору народа», к «пользе петербуржцев», «патриотизму» и даже – к красоте обогащенных отвратительным столбом невских ландшафтов.
Последнее, что оставалось у русских, после потери их государства, после того, как они осиротели – это их красота. Природная и культурная.
И вот она: заказана, продана, обречена.
Итак, патриоты города на Неве сказали свое патриотическое слово. Газпром-сити по британскому проекту – быть. Но с георгиевской ленточкой на фасаде: с русским названием Охта-центр. И чтоб не вмешивались безродные космополиты из ЮНЕСКО со своими табу. Мы вам покажем кузькину мать.
И покажут.
У пришедших к власти постмодернистов классицистические панорамы христианского града вызывают большее отвращение, чем у большевиков или нацистов.
Это хуже Гитлера.
Только мгновенное банкротство Газпрома может спасти Санкт-Петербург – Петроград – Ленинград для следующих поколений.
Богу все возможно. Господи, пощади имперский Петербург, пощади беззащитных русских.

Протоиерей Владимир Переслегин

Еврейский конгресс наградил Митрополита Киевского и всея Украины Владимира

Высшей награды Всеукраинского еврейского конгресса удостоены Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Владимир и наместник Киево-Печерской лавры архиепископ Вышгородский Павел.
30 мая памятные знаки иерархам УПЦ торжественно вручил в Киево-Печерской лавре президент Всеукраинского еврейского конгресса Вадим Рабинович. По его словам, произошло уникальное событие — за огромный вклад в укрепление межконфессионального мира, дружбы между народами впервые отмечены еврейскими наградами иерархи Православной Церкви.
Кроме того, Вадим Рабинович сообщил, что сейчас в Иерусалиме он создает общинный центр. Часть его известный бизнесмен и меценат предложил использовать паломникам и религиозным деятелям Украинской Православной Церкви. Это предложение было принято с особой благодарностью.
Митрополит Владимир, в свою очередь, отметил огромную работу по возрождению духовности, проводимую президентом Всеукраинского еврейского конгресса. «Только совместными усилиями можно уберечь мир, страну от сползания в бездуховность, от потери нравственных идеалов, ценностей и ориентиров», — отметил он.
В трудные годы гонений на веру владыка Владимир, тогда митрополит Ростовский, совместно с раввином боролся за возвращение верующим здания синагоги. И эта деятельность увенчалась успехом — светское учреждение было переведено в другое здание, а ростовские евреи вновь смогли молиться Богу в своем храме.
Владыка вспомнил и о своих детских годах, когда он в страшные годы оккупации помогал взрослым односельчанам прятать от фашистов еврейские семьи.
Митрополит Владимир особо отметил, что награждение совпало с пятнадцатилетием Харьковского архиерейского собора, с которого берет начало Украинская Православная Церковь и юбилеем его предстоятельской деятельности.

MIGnews.com/Патриархия.ru