пятница, октября 12, 2007

Фашисты в России распоясались


Как с евреями в Третьем Рейхе решили поступить Лужков и Ресин с исторической застройкой Москвы. Только по особому личному распоряжению «гауляйтера» могут оставить теперь в живых отдельный дом при условии его обязательной стерилизации – уничтожении подлинных перекрытий, плафонов, лестничных маршей, ограждений, внутренних перегородок, завершений, декора фасадов, столярных и скобяных изделий. При условии включения его в особый «список Шиндлера» – жалкий список Инспекции по охране памятников города Москвы, не включающий и двадцатой части проживающих на территории муниципального образования «лиц еврейской национальности» –объектов исторического наследия Русской культуры.
Все, построенное до 1991 года – на отселение и снос. Либо на обязательную Посмертную реконструкцию.
Вот сообщение.
«МОСКВА, 9 октября - РИА Новости. В Москве снесут все дома с деревянными перекрытиями ниже пяти
этажей, которые не являются памятниками исторического и культурного наследия, сообщил журналистам во вторник руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.
"Мы предлагаем к сносу пятиэтажки "несносимой" серии, а также дома с деревянными перекрытиями, которые не являются памятниками исторического и культурного наследия и ниже пяти этажей", - сказал Бирюков.
По его данным, общая площадь таких жилых домов в столице - 32 миллиона квадратных метров.
"После принятия городской целевой программы по капитальному ремонту жилья ни один дом в городе не останется неотремонтированным, нереконструированным, либо при необходимости снесенным. А на месте снесенных домов мы обязательно построим новый более комфортабельный жилой дом", - заявил руководитель комплекса городского хозяйства.
"На сегодняшний день жилищный фонд города насчитывает 32 тысячи жилых домов - это примерно 213 миллионов квадратных метров жилых площадей. Из них по программе капитального ремонта многоквартирных домов, рассчитанной на 2008-2014 годы, отремонтируют 117 миллионов квадратных метров жилых площадей", - отметил Бирюков.
По его словам, остальные дома либо уже включены в программу по отселению и сносу, либо построены после 1991 года и не нуждаются в капитальном ремонте».

А теперь, читатель, взгляните на картинку. Это угол Каретного Ряда и Садовой. Сколько домов из пятидесяти исторических построек этого квартала, не уступающего по ценности своего художественного и исторического достояния ни одному кварталу Парижа или Венеции, сколько домов, спрашивается, являются памятниками по версии Лужкова? В лучшем случае, один. Скорее же всего – ноль. Почему?
Потому что для них человек без паспорта – не человек, не «паспортизированный» как памятник дом – не объект охраны. На нем презумпция виновности.
Историческая ткань виновна по определению и обязана доказывать свою лояльность и полезность в глазах Нового Порядка. Иначе – в расход.
Для нас же памятником истории и культуры является вся историческая среда XVIII – XIX – XX столетий. Без изъятий и поправок. И паспорт памятника давно заслужила вся наличная старая застройка Москвы, Петербурга, всей России.
Весь корпус материальных свидетельств дореволюционной цивилизации. Культуры, ненавистной комиссарам Революций 1917 и 1991 годов.
Вся эта среда подлежит охране. На ней целиком - презумпция невиновности. Не объекты наследия должны оправдываться перед бульдозерами Лужкова и Матвиенки, доказывая, что имеют право на жизнь, а Лужков с Ресиными и Бирюковыми должны за уничтожение исторического и культурного наследия Русского народа предстать перед судом нового Нюрнберга. Со всеми своими сотрудниками.
В том числе с теми, кто вписывал одного еврея из ста в список памятников.

Протоиерей Владимир Переслегин