понедельник, декабря 11, 2006

Профессия – смерть


«Разом избавил я шуткой моей
край наш голодный от жадных мышей»
Жуковский

Государственный флаг России по поводу гибели наркозависимых в стенах 17-й больницы не приспустят.
Теперь мы знаем, откуда идет бесчеловечие. Антропофобия исходит от обладателей и обладательниц миллиардов, от 2,5 и выше. И от миллионов рабов этой жестокой саранчи.
Действительно, если в России ежедневно на пожарах гибнет 43 человека – что ж нам теперь, каждый день траур вывешивать?
Правительство России выше того, чтобы оплакивать алкоголиков и наркоманов. И, тем более – алкоголичек и наркоманок.
А то, что многие из них доверчиво вручили себя врачам столичной клиники, возглавляемой Юрием Шуляком - профессором наркологии, Заслуженным врачом РФ, бывшим начальником главного клинического госпиталя Внутренних войск МВД РФ – в надежде на здоровье и материнство – не имеет значения для нацистов. Чем меньше больных людей, тем лучше. И здоровых – тоже.
45 человек погибли, запертые персоналом. 45 свободных граждан РФ, не отбывающих срок под охраной Внутренних войск МВД, не приговоренных к принудительному лечению, лишены жизни в медицинском учреждении.
Президент Франции потрясен. Он направил соболезнование руководству России. Наверное, он думает, что оно болезнует из-за случившегося.
Еще Президент Франции выражает ужас по поводу версии поджога. Наверное, он не знает, кто озвучил эту версию, от кого она исходит.
Ее озвучил отсутствовавший на пожаре Лужков. А исходит она от преступного персонала, заколотившего наглухо один из двух выходов, заперевшего решетки окон на висячие замки, давшего больным снотворное и покинувшего ночную вахту - вместе с ключами.
И во всем обвинившего больных.
Оказывается, очаг возгорания находился в шкафу в столовой. И это – поджог, вернее, самосожжение пациентки с помощью эфира или спирта. Версия, пахнущая горячечным бредом – только, увы, не из уст алкоголиков.
Особенно выразительно звучит она на фоне выступления в ночь пожара в прямом эфире «ЭМ» женщины Наталии, описавшей порядки 29 женского отделения 17-й наркологической больницы. Там не разрешали пить чай – кроме выдаваемого 3 раза в день в столовой мутного пойла. Но пить-то хочется. Вот люди и пытались сделать себе человеческое питье, когда нет персонала. Выключали в столовой холодильник и пользовались розеткой.
Скученность. Мат, окрики, тюремные порядки.
Примечательно, что в страшную ночь на месте трагедии, среди спасателей и пожарных, руководства МЧС и Госпожнадзора, не видно и не слышно было ни Главврача, ни завотделением, ни даже старшей медсестры.

Кстати. Главврач Шуляк был удостоен международной премии “Профессия — жизнь” за личный вклад в развитие российской наркологии. Награда была вручена ему на днях в храме Христа Спасителя.
Итак, никакого траура. Наоборот, будем радоваться теннисным и боксерским победам, Новому году, вступлению в ВТО, развитию российской наркологии, здравоохранения, образования, экологии, муниципального самоуправления… У России много поводов для оптимизма.
Что голову повесили? Мышей все меньше и меньше!

П.В.П.